Уважаемые клиенты!
К нам поступают письма примерно такого содержания:
Очень конечно редко, но такое бывает.
Менеджер не всегда может быть в сети, но если он отключен, обязательно вопрос с любых контактов приходит к нам на электронную почту. Больше чем 6 часов задержки с ответом у нас не бывает, если это не вызвано конечно техническими причинами.
Мы постоянно разбираем ситуации почему нет ответа клиенту и вот самые частые причины, других просто мы не допустим.
1. Не верно указан адрес электронной почты, это зависит только от внимательности клиента при регистрации или отправке запроса. Никогда письмо не придет к адресату если указан, к примеру, вот такой адрес semenov23@mall.ru или qazwsx@ramvler.ri
В таких случаях мы пробуем перебором найти правильный адрес, но это занимает много времени, да и не всегда получается.
2. Настройки почтового ящика клиента очень жесткие, и все письма не одобренные им попадают в папку СПАМ. До такого клиента достучаться практически не возможно, и как быть в этом случае мы просто не знаем.
Пожалуйста внимательно проверяйте введенные Вам данные, это упростит наше общение и ускорит работу!!!
К нам поступают письма примерно такого содержания:
Здравствуйте, уже несколько раз Вам писал, так ответа не дождался, есть интерес, но никогда не видел такого хамского отношения к клиентам .........................................................................
Очень конечно редко, но такое бывает.
Менеджер не всегда может быть в сети, но если он отключен, обязательно вопрос с любых контактов приходит к нам на электронную почту. Больше чем 6 часов задержки с ответом у нас не бывает, если это не вызвано конечно техническими причинами.
Мы постоянно разбираем ситуации почему нет ответа клиенту и вот самые частые причины, других просто мы не допустим.
1. Не верно указан адрес электронной почты, это зависит только от внимательности клиента при регистрации или отправке запроса. Никогда письмо не придет к адресату если указан, к примеру, вот такой адрес semenov23@mall.ru или qazwsx@ramvler.ri
В таких случаях мы пробуем перебором найти правильный адрес, но это занимает много времени, да и не всегда получается.
2. Настройки почтового ящика клиента очень жесткие, и все письма не одобренные им попадают в папку СПАМ. До такого клиента достучаться практически не возможно, и как быть в этом случае мы просто не знаем.
Пожалуйста внимательно проверяйте введенные Вам данные, это упростит наше общение и ускорит работу!!!